-
Минсельхоз заявил об отсутствии массового тренда на удорожание сладостей
18 января 2022 Деньги
-
«Массовый тренд на повышение стоимости кондитерских изделий в России отсутствует», — считают в Минсельхозе.
По данным министерства, несмотря на существенное увеличение издержек из-за удорожания упаковки, сырья, тары, электроэнергии, транспортных услуг, логистики и других составляющих себестоимости, производители сдерживают резкий рост цен на продукцию за счет сокращения маржинальности и оптимизации внутренних процессов. Динамика цен на муку и яйца благодаря принятым правительством РФ мерам не превышала темпы инфляции. Так, по данным министерства на 12 января, стоимость пшеничной муки у производителей за год выросла на 6,5%, яйца — на 7,7%.
В Минсельхозе добавили, что на рынке возможны отдельные случаи пересмотра цен на некоторые наименования продукции конкретных производителей.
18 января газета «Известия» написала, что производители кондитерских изделий уведомили торговые сети о том, что с 1 февраля повышаются цены. Речь идет о пяти крупнейших изготовителях рынка. Так, Mondelez (производит бренды Oreo и Alpen Gold) заявил об увеличении стоимости продукции до 19%, «Хлебпром» (шоколад «Частная галерея» и торты «Услада») — до 23%, «Славянка» («Левушка» и «Чудо») — до 18%, «Объединенные кондитеры» («Бабаевский», «Красный Октябрь», «Рот Фронт») — до 18%, Ferrero (Kinder и Raffaello) — на 6%. Как сообщил изданию источник в одной из торговых сетей, кондитеры объяснили подорожание ростом издержек — например, увеличились цены на упаковку и сырье — пальмовое масло, муку и меланж (яичный полуфабрикат).
Последние комментарии
Дмитрий: Ого! Я и не знал что в соцсети Facebook существует »
Игорь: Если я не ошибаюсь в ювелирных продаются спецсалфе »
анатолий: депозит.как я понял из публикаций-передача своих д »