-
Бизнес на женском белье
16 июня 2016 Новости
-
Любая, уважающая себя женщина, очень щекотливо и трепетно относится к своему внешнему виду. Конечно, не одежда красит человека, но все же подчеркнуть достоинства и стать украшением любой модницы это вполне даже реально. Красивые дорогие ткани и модный фасон не оставят равнодушным никого, кроме того, как известно, шоппинг — это лекарство от всех болезней, и даже помогает достигнут психологического спокойствия и чувство удовлетворения.
Рассмотрим, продажу женского белья и одежды для дома и отдыха с точки зрения бизнеса. На сегодняшний день на рынке товаров и услуг очень много импортных и отечественных производителей женской одежды, однако не все отвечают стандартам качества и стильному внешнему виду, ожидаемого прекрасной половиной человечества. Таким образом, бизнес на женском белье обещает быть перспективным и приносит не плохой доход в ваш кошелек.
Рассмотрим плюсы и минусы бизнес-идеи
Что можно отнести к плюсам:
1.продукция не имеет сезонного характера;
2.возможность большой накрутки к цене;
3.продукция не требует больших складских помещений и специального оборудования для продажи, недорогое оборудование можно приобрести в компании pftorg.ru, здесь представлено оборудование для магазина одежды в Москве;
4.«классика всегда в моде».
Какие же минусы:
1.насыщенность рынка данного вида продукции;
2.некачественный поставщик.
Для оформления такого вида деятельности не требуется каких то специальных документов, необходимо зарегистрировать юридическое лицо и встать на учет в налоговую инспекцию.
Необходимо тщательно подойти к выбору места торговой предприятия, возможно это будет отдельно стоящий магазин в спальном районе или точка в торговом центре.
Помещение предполагаемое под бизнес требуется не большое, метров пятнадцать или двадцать, благо товар «ростом не велик». Особого ремонта в торговом зале не требуется, главное, чтобы магазин был чистым уютным и стильным, модницы с удовольствием будут его посещать. Из оборудования магазина требуется самое главное: стеллажи, несколько манекенов, пара примерочных, зеркала, мебель для продавца и пара кресел для посетителей.
Ассортиментная политика — самый важный этап открытия бизнеса, ведь качество по доступной цене будет несомненным плюсом вашего магазина. Необходимо подыскать надежного поставщика. Лучше если это будет известный и проверенный годами производитель раскрученного бренда, тем самым ты сэкономите на рекламе. Ассортимент торгового зала должен быть достаточным на любой вкус, цвет и кошелек, однако не нужно «захламлять» магазин товаром, который не пользуется спросом. Домашняя одежда, халаты, купальники, а так же и нижнее белье для мужчин заинтересуют ваших потенциальных покупателей, увеличив величину среднего чека.
В современном мире торговли хороший квалифицированный персонал — это уже половина успеха. Необходимо набраться терпения и подобрать хорошего специалиста. Ведь менеджер торгового зала должен помочь каждому покупателю подобрать тот продукт, который соответствует требованиям, предпочтениям и настроению покупательниц. Найти ту модель, которая поможет подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки.
Конечно, в новом бизнесе не обойтись без рекламы. Необходимы красивые баннеры, вывеска, а креативное оформление витрин привлечет в Ваш магазин еще больше любопытных покупательниц. Каталоги с моделями, манекены, карты с накопительной системой скидок — все это залог вашего успеха!
Автор: Юрий Подладчиков
Последние комментарии
Дмитрий: Ого! Я и не знал что в соцсети Facebook существует »
Игорь: Если я не ошибаюсь в ювелирных продаются спецсалфе »
анатолий: депозит.как я понял из публикаций-передача своих д »